QR-код для оценки качества оказанных нашим учреждением услуг по административным процедурам на Портале рейтинговой оценки. Откройте встроенное приложение камеры на совместимом телефоне или планшете Android. Наведите камеру на QR-код. Нажмите на баннер, который появится на экране. Следуйте инструкциям. Если используете настольный компьютер, перейдите по ссылке:
http://качество-услуг.бел/

  В соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг (ЕПЭУ) после получения к нему доступа.

  1. без использования средств идентификации;
  2. с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо);
  3. с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.

Перечень административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг, установлен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271.

Порядок получения уникального идентификатора устанавлен Положением о порядке получения уникального идентификатора, утвержденного постановлением Советом Министров Республики Беларусь от 22 августа 2017 № 637 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

Уникальный идентификатор – это специальный логин (имя учетной записи гражданина) и пароль – средство идентификации гражданина при осуществлении административных процедур в электронной форме через личный электронный кабинет на едином портале электронных услуг.

Для получения уникального идентификатора гражданин обращается с письменным заявлением о выдаче уникального идентификатора по установленной форме в службу «одно окно».

При обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также дает письменное согласие на проведение сверки указанных им сведений с информацией, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.

Специалист службы «одно окно» проверит указанные в заявлении данные. Затем с помощью специальной программы сформирует уникальный идентификатор. Отметка о получении извещения удостоверяется подписью гражданина.

Чтобы войти в личный кабинет, потребуется ввести полученный логин и пароль. Для этого – нажать кнопу «Вход» и выбрать раздел «Вход по уникальному идентификатору».

В личном кабинете отобразится перечень административных процедур, которые с помощью уникального идентификатора можно заказать через единый портал. Электронное заявление заполняется в личном кабинете.

При заказе электронной процедуры в личном кабинете пользователя формируется 30-значный код - номер заказа, с помощью которого оплачивается данная процедура любым удобным способом (например, через любое отделение банка, ЕРИП). В личном кабинете пользователь прикрепляет электронный вид квитанции об оплате административной процедуры.

Заявление заинтересованного лица, поданное в электронной форме, рассматривается в порядке, установленном законодательством для рассмотрения заявлений, поданных в письменной форме.

После выполнения административной процедуры уполномоченным органом в личном кабинете пользователя отобразится решение по результатам оказания административной процедуры.

  статьи 10, 11 и 11-1 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах   административных процедур»

Ст. 10
Заинтерисованные лица имеют право:
  1. обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
  2. бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
  3. документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
  4. получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
  5. принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
  6. знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
  7. получать административные решения (их копии, выписки из них);
  8. отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
  9. обжаловать принятые административные решения;
  10. отозвать свою административную жалобу;
  11. осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Ст. 11
Обязанности заинтересованных лиц:
  1. вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
  2. представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
  3. вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
  4. своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
  5. выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Ст. 11-1
Права и обязанности третьих лиц:
1. Третьи лица имеют право:
  1. получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
  2. знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
  3. отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
  4. обжаловать принятые административные решения;
  5. отозвать свою административную жалобу;
  6. осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
2. Третьи лица обязаны:
  1. вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
  2. выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

  общий порядок обжалования административных решений, предусмотренный в статье 30 Закона Республики   Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Ст. 30
Порядок обжалования административного решения:
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
  1. 1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
  2. 2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
  3. 3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

Вам необходимо при себе иметь

набор документов и (или) сведений, в соответствовии с регламентами, утвержденными постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 21 февраля 2022 г. № 13

Размер платы

Размер платы взимаемой при осуществлении административных процедур, определяется прейскурантом цен, разработанным в соответствии с постановлением МЗ Республики Беларусь от 27.06.2018 № 58, и утверждённым приказами главного врача УЗ "МЗЦГЭ".

Вышестоящее УЗ

Вышестоящее УЗ: "Могилёвский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья"
212011, г.Могилёв, ул.Гришина, 82. Телфон: 74-06-48, факс: 74-05-72. (режим работы: понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00). Выходной день: суббота, воскресенье.
График приема граждан должностными лицами УЗ "Могилевский областной ЦГЭ и ОЗ"
e-mail: obl@mcge.by
Сайт: http://www.mcge.by/